fbpx

СЛАБЫЕ МЕСТА ОБУЧЕНИЯ ПО КРЕО.


В общем, я отписал некоторым ребятам, которые брали обучение по крео, со следующим сообщением:

От тех, кто ответил, получил вот такой фидбэк:

Как ты сам, наверное, заметил ни один из ответивших не прошел обучение до конца. Причина у всех одна — отсутствие времени.

Но давай я объясню как работает нехватка времени:

  • Не хватка времени, на самом деле, означает, что у человека нет такой необходимости, при которой он прям сейчас готов потратить n времени для достижения обозначенного результата.

Это не значит, что люди занимаются какой-то фигней. Наоборот, они могут быть заняты серьезными вещами и обучение просто не в приоритете. То есть, наличие времени = наличию мотивации на выполнение действия, которое требует это время.

 

Давай приведу абстрактный пример:

Представь, что ты сидишь на работе и занят каким-то важным делом. И вдруг видишь, как твоему коллеге становится плохо. Чтобы спасти ему жизнь, тебе нужно отложить работу в сторону и просто дать ему таблетку, которая у тебя есть. Это 100% его спасет. Откажешься ты от своей работы ради этого?

Я уверен, что откажешься.

 

Ну а если бы тебе сказали, что ты должен относить своему соседу сверху каждый день письмо, на протяжении 10 лет, ни дня не пропуская, при этом ты за это ничего не получишь. 

Стал бы ты это делать? Работа не пыльная, спустился в подъезд, забрал письмо из ящика и отнес соседу. Сосед сам может это сделать, но тебя попросили этим заниматься.

Думаю ты бы отказался. И правильно, ведь зачем тебе тратить даже незначительное количество времени на это?

 

Отсюда вывод:

Наличие времени на что-либо, определяется значимостью результата от осуществляемого действия.

 

То есть, моя задача  сделать так, чтобы обучение проходилось быстрее и легче, а результат, ради которого человек тратит свое время, был круче.

 

Как можно достичь ускорения прохождения и упрощения материала:

  • Убрать моменты, которые не сильно влияют на результат (с их отсутствием ученик ничего не теряет).
  • Еще сильнее систематизировать материал, распределив его по подпунктам в самом уроке.
  • Переделать структуру самих уроков, убрав лишние уроки, а нужный материал распределить по урокам, к которым он относятся.
  • Перезаписать видео, рассказывая материал без ненужных пауз.

 

Как можно повлиять на результат:

  • Результат обучения = связка заходит и дает дешевые лиды. Как этого можно достичь — дать больше примеров того, что уже работает.

 

Исходя из этого, я составил в Things 3 список переделок по каждому уроку:

P.S. Учителя русского языка — успокойтесь. Я знаю, что там в тексте есть ошибки и опечатки. Это мои заметки, которые я писал для себя.

 

Таким образом, 1 урок из обучения пропадает и один становится чем-то вроде доп. материалов. Получается, что обучение уже немного «похудело», чем хотя бы визуально стало попроще.

 

Ну и глобально задачи на каждый урок стоят вот такие:

  • 1 Урок — Составление портрета ЦА. Сбор болей/потребностей по офферу.
  • 2 Урок — Исходя из болей придумать идею — что будет изображено на креативе и какой будет оффер (оффер не как товар, а как само предложение)
  • 3 Урок — Обрисовать природу банов и дать паттерны, которые не стоит использовать в соих креативах (либо использовать осторожно)
  • 4 Урок — Познакомить с интерфейсом и инструментами Photoshop. Научить делать простой и сложный креатив. 
  • 5 Урок — Познакомить с интерфейсом и инструментами Davinci. Научить делать видео креатив из нарезки других видосов, а так же простой и сложный анимированный креатив.
  • 6 Урок — Научить составлять ТЗ, чтобы не платить дорого медийным креативщикам, а брать простых ребят со фриланса, при этом получая хорошие работы.
  • Библиотека — Сборная солянка сайтов и сервисов, на которых можно будет взять материал для своих креативов.

 

Я уже придумал интересный формат, в котором буду рассказывать что я делаю. Жди следующий пост.