fbpx

ОБУЧЕНИЕ ПО КРЕАТИВАМ.


Давай по честному, все уже давным давно научились базово настраивать рекламу. Разобраться в рекламном кабинете — это 2-3 вечера потыкать на кнопки и еще 1 день это все закрепить.

Но, если ты откроешь ленту, то 90% рекламных объявлений похожи на птичий помет, который падает на голову пользователей. Только в этом случае это не к деньгам (да, тут примета дает сбой). Посуди сам:

Они не привлекают внимание и единственное, что хочется сделать при виде их — быстрее пролистать.

 

Но ведь, если так подумать, то креатив это основное на что мы влияем. Хоть это и первый этап воронки, но нем завязано:

— Сколько человек попадут на сайт.

— Будут ли эти люди совершать целевое действие.

— На сколько высокой будет стоимость трафика (CPM).

— Как скоро аккаунт улетит в бан.

— Что подумают о твоем продукте и с чем он будет ассоциироваться.

 

Я уверен, что и у тебя точно есть какая-то из этих проблем:

— Низкая кликабельность.

— Низкая конверсия (в большинстве тестов может вообще не быть лидов) и бюджет летит в трубу.

— Летят постоянные баны аккаунтов, не открутив и 5$.

— Из-за качества креативов товар ассоциируется с китайским ширпотребом, а услуги с шарашкиной конторой.

 

Но все они решаются, если ты просто умеешь НОРМАЛЬНО (даже не офигенно) делать креативы.

 

А нормально это когда:

— Ты знаешь свою ЦА (сегменты, их боли, потребности, возражения).

— Понимаешь какой цели должен достигать твой креатив.

— Используешь правильный формат для донесения мыслей.

— Не используешь дырявых исходников, которые не привлекают внимания.

— Не используешь элементов, которые давно стали партерном, по которому ФБ банит.

 

Многие думают, что хороший крео = высокий CTR.

Сделать высокий CTR? Да пожалуйста:Только там где CTR 9 и 14% не было конверсий. Понятие хорошего креатива сильно шире.

 

Или другой стереотип: «Чтобы делать крутые крео, нужно потратить месяцы на изучение инструмента».

— Скажи, стильный ли это креатив:

По-моему весьма. А что если я тебе скажу, что его можно сделать, зная всего 5 инструментов?

Изначально, когда я делал обучение, я хотел просто показать как работать с инструментами для создания креативов (Photoshop + Davinci, на который недавно перешел). Но по-итогу решил расширить материл и разобрать все процесс пошагово от составления портрета целевой аудитории, то делегирования.

 

Задача обучения в том, чтобы научить тебя:

— Анализировать целевую аудиторию, чтобы четко знать, чего она хочет.

— Генерировать идеи для креативов.

— Создавать простые и сложные тизеры (картинки) в Photoshop.

— Создавать, как простую, так и более сложную многослойную анимацию (ниже будут примеры).

— В целом разобрать инструменты, которые позволят делать креативы, за которые бы у тебя взяли от 1500 до 5000 рублей.

— Объяснить почему летят баны из-за креативов и как это минимизировать.

— Научить составлять четкое ТЗ, по которому исполнитель будет отдавать тебе конфетку, а не какашку в фантике.

 

Ниже содержание обучения:

Введение.

— Организационные моменты.

— Совет для повышения своего скила.

 

Урок 1. Почему креативы конвертят.

— Когда человек совершит покупку.

— Характеристики хорошего креатива.

— Структура креатива.

— Какой формат выбрать (фото или видео).

— Основные ошибки при создании креативов.

 

Урок 2. Анализ целевой аудитории.

— 2 вида мотивации человека к покупке.

— Последовательность составления портрета ЦА (вопросы, на которые нужно найти ответы, чтобы составить портрет и понять, кто у нас купит)

+ Видео в котором показываю как составляется портрет.

 

Урок 3. Придумываем идею.

— Откуда берутся и идеи и что делать если их нет.

— Подготовка перед созданием креатива (цель креатива, структура, подходы)

— Визуализация идеи (формат, элементы, композиция, цвета)

— Пишем заголовки, которые цепляют.

+ Видео, где проделываю эту работу.

 

Урок 4. Баны из-за креативов.

— Как ФБ распознает нежелательный контент (мои наблюдения).

— Почему пользователи жалуются и как это минимизировать. 

— Уникализация креативов.

 

Урок 5. Исходники и полезные ссылки.

— Источники исходников для картинок.

— Источники исходников для видео.

— Источники с мокапами, футажами, стилями, эффектами, экшенами и т.д.

 

Урок 6. Креативы в Photoshop.

— Ссылки на Photoshop для Mac и Windows.

— Видео «Интерфейс и основные инструменты Photoshop».

— Видео «Простой креатив».

— Видео «Сложный креатив 1 вариант».

— Видео «Сложные креатив 2 вариант».

 

Урок 7. Креативы в Davinci Resolve.

— Ссылка на Davinci Resolve.

— Видео «Интерфейс и основные инструменты Davinci».

— Видео «Простой креатив в Davinci».

— Видео «Интерфейс и основные инструменты Fusion».

— Видео «Простой анимированный креатив».

— Видео «Сложные анимированный креатив».

 

Урок 8. Делегируем создание креативов.

— Виды исполнителей.

— Структура ТЗ (+пример).

— Где искать исполнителей.

— Цены на работу.

— Заключительное слово.

 

Последний месяц, я все свое время тратил на написание материала . И по-итогу получилось:

— 34 страницы А4 текстового материала.

— 11 часов 53 минуты видео.

 Сам офигел, когда посчитал хронометраж видео сегодня с утра:

Анонс должен был быть еще 5 дней назад (в пятницу на той неделе), но я решил доснять некоторые видосы, чтобы вопросов вообще не оставалось.

Разбирал все поэтапно, сложностей в понимании возникнуть не должно. Во-первых рассказал про все инструменты, которыми пользуюсь, и что они делаю. А во-вторых, показал как с их помощью делать креативы.

 

Количество мест:

— 30 мест.

Так как это тестовый поток. Думаю их разметут очень быстро, а почему, ты поймешь, прочитав следующий пункт.

 

Набор продлиться до 15 июня.

 

Стоимость обучения:

— Цена 4980 руб. 

Такая цена только на это поток. Дальше материал будет дополняться, а цена только расти (доступ к обновлениями у тебя будет). За эту суммы ты можешь заказать 4-5 нормальных видео-креатива или научиться их делать сам. Тут решать тебе. 

 

Обратная связь:

Ее нет. За такую стоимость, я считаю это и понятно. НО нет обратной связи в формате «вопрос-ответ», однако можно писать мне в личку чего тебе не хватило на курсе и я его буду дополнять/корректировать (отвечать на вопросы так же буду, но это не моя обязанность, поэтому отвечать буду в свободное время и скорее всего не всем).

 

Какие креативы ты сможешь делать после обучения:

Картинки.

От таких простеньких:

До таких более сложных:

Видео.

И от таких простеньких крео из видеоряда:

И такой простой анимации:

До таких креативов:

Все эти креативы будем разбирать в рамках обучения.

 

Как вписаться?

Пиши в личку @bossnikitos:

«Я на обучение по креативам, мой ник в телеге: @…»

Там же можешь задать интересующие вопросы и получить реквизиты для оплаты.